Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 22:36   #910
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Я могу предположить,что это происходит из-за смещения коленвала в сторону маховика из-за чего происходит смещение корзины сцепления и натягивается трос уводя педаль вверх.При этом происходит неполное включение сцепления и начинается вибрация
Это не люфт коленчатого вала. Если сомневаетесь - люфт можно проверить без снятия КП с автомобиля, сняв пыльник на картере сцепления (см. рисунок).
Направляющая подшипника выключения сцепления в норме - не деформирована? При замене сцепления не обратили внимание?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защитный кожух сцепления.jpg
Просмотров: 8
Размер:	29.8 Кб
ID:	83825  

Последний раз редактировалось Шассист; 07.08.2012 в 22:47.
Шассист вне форума  
Вверх