Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Я могу предположить,что это происходит из-за смещения коленвала в сторону маховика из-за чего происходит смещение корзины сцепления и натягивается трос уводя педаль вверх.При этом происходит неполное включение сцепления и начинается вибрация
|
Это не люфт коленчатого вала. Если сомневаетесь - люфт можно проверить без снятия КП с автомобиля, сняв пыльник на картере сцепления (см. рисунок).
Направляющая подшипника выключения сцепления в норме - не деформирована? При замене сцепления не обратили внимание?
Последний раз редактировалось Шассист; 07.08.2012 в 22:47.
|