Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 22:54   #180
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Т.е. куда-бы не сместился флажок - усилие будет одино. Вопрос-то в чем - можно ли им вообще натяжку отрегулировать?
Натягивая ролик, мы взводим пружину. Чем правее метка, тем сильнее натяжка (усилие).

Цитата:
специально не дотягиваем ремни на приорах, потому что они меньше гудят так.
Это так - меньше гудят и меньше изнашиваются ремень и подшипники роликов и помпы. Но ослаблять натяжку ролика имеет смысл только в жаркое время года.
Зимой в мороз ослабленный ролик может позволить ремню сделать перескок зубьев. Чем это чревато - понятно. Ну а там... - каждый решает сам.

Вот по температуре: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=53
Geksogen вне форума  
Вверх