Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 22:59   #840
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

REG102, масксимальная мощьность 5600 ,макс крутящий момент 4000 тысячи это разные вещи

satmaster56, мое мнение основано на мнение тех людей которые проектировали этот двигатель (СТОКОВЫЙ ),для того чтобы понять что у тебя с двигателем после прошивки и изменение его конструкции , где какая зона надо машину загнать на стенд и сделать график и там смотреть. Эффективный разгон машины происходит в интервале от максимального крутящего момента ,до максимальной мощьности ,дальще убийство двигателя и падение его мощьности дальше крутить его нет смысла

ЕЩЕ РАз пишу НЕ ПУТАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩЬНОСТЬ И МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх