Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
REG102, масксимальная мощьность 5600 ,макс крутящий момент 4000 тысячи это разные вещи
satmaster56, мое мнение основано на мнение тех людей которые проектировали этот двигатель (СТОКОВЫЙ ),для того чтобы понять что у тебя с двигателем после прошивки и изменение его конструкции , где какая зона надо машину загнать на стенд и сделать график и там смотреть. Эффективный разгон машины происходит в интервале от максимального крутящего момента ,до максимальной мощьности ,дальще убийство двигателя и падение его мощьности дальше крутить его нет смысла
ЕЩЕ РАз пишу НЕ ПУТАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩЬНОСТЬ И МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|