Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 23:53   #850
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
самый эфективный разгон когда обороты меду макс крут моменто и макс мощьностью ДВС
Простой (очень приблизительный, к цифрам просьба не придираться) пример в подтверждение:
Крутящий момент на колесе на 3й передаче при 5000 об. больше крутящего момента на 4й передаче при 4000 об. Поэтому эффективные обороты переключения явно выше оборотов максимального крутящего момента двигателя.
Вот, кстати, нарыл для примера, момент на колесах 21103 (тут правда зависимость от скорости, а не оборотов, но смысл понятен):

Нажмите на изображение для увеличения
Название: momentkppstockdf6.png
Просмотров: 103
Размер:	8.0 Кб
ID:	83829

Графики 3й и 4й передач пересекаются аккурат на отсечке двигателя 6200 об., там и надо переключаться.
Оптимальные обороты переключения:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: razgonstokkppsq3.png
Просмотров: 44
Размер:	2.8 Кб
ID:	83830

Последний раз редактировалось becool; 08.08.2012 в 00:41.
becool вне форума  
Вверх