Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 00:58   #474
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 15
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
Мозголом, афигеть, вот вам заняться то нечем =))) АБС на приоре четырех канальная. И видя то что 3 колеса из четырех и не начинали движения, АБС делает вывод, что либо машина стоит на месте, либо три датчика из четырех не исправны или не исправен тот единственный датчик, который показывает движение. Блок АБС не так глуп как вам кажется. АБС меряет скорость вращения колес всегда, а не только тогда, когда вы жмете на тормоз.
Если абс считает, что вышли из строя датчики, то почему не выдает ошибку? Значит она так не считает. А вообще я этим занялся не просто так, конечно. Хочу на приорке электронную блокировку дифференциала замутить на базе существующей абс. Вот и начал экспериментировать

Добавлено через 11 минут
Мысль была в том, что когда мы начинаем буксовать в грязи или снегу одним колесом, то можно плавно нажимать на педаль тормоза. Абс должна по прикидкам притормаживать только буксуещее колесо, потому что остальные 3, судя по сигналам с датчиков, как бы заблокированы. Притормаживание одного ведущего колеса передаст часть момента другому бездействующему колесу. И процесс притормаживания будет происходить до тех пор, пока моменты не уравняются. Машина начнет рыть обеими колесами и, как только начнет двигаться, появиться сигнал с датчиков скорости задних колес. И абс начнет их блокировать. А вот этого нам не надо. Поэтому я прикупил 2 датчика абс задних колес, отключил родные датчики и вместо них прицепил новые. Нетрудно догадаться, что поскольку новые датчики просто висят в воздухе, абс всегда будет считать, что задние колеса заблокированы. Соответственно, будет стравливать давление из тормозных магистралей задних колес, постоянно поддерживая их разблокированными. Если бы все получилось, то можно было обычной кнопкой из салона через реле коммутировать выходы эбу абс задних датчиков скорости на липовые датчики, которые висят в воздухе. После этого, когда начинаем буксовать, прижимаем педаль тормоза и абс дальше делает всю работу, то есть притормаживает буксующее колесо и передает часть момента колесу простаивающему. Но фокус не удался...

Добавлено через 13 минут
Раз пошла такая пьянка, то появились другие мысли. Если предположить, что абс очень уж умная, что в состоянии определить двигался авто до торможения или нет, то можно попытаться ее обмануть другим путем.
Итак, мы буксуем одним колесом. Абс получает сигнал о скорости только с датчика этого колеса. Коммутируем сигнал с датчика скорости этого колеса на входы 3 остальных датчиков. Теперь сигналы со всех датчиков скорости одинаковы и абс ну просто обязана поверить, что авто движется. А теперь нажимаем потихоньку педаль тормоза и по загоранию контрольной лампы стоп-сигналов осуществляем обратную коммутацию, то есть абс вновь получает правдивый сигнал с датчиков колес(одно вращается, другие заблокированы). Теперь-то эта хитрая немецкая система просто обязана поверить нам, что мы тормозим после движения и колеса пошли на юз. Это все нужно совместить с подключением на время обмана абс 2 задних липовых датчиков, чтобы абс держала задние колеса разблокированными. А коммутация-дело нехитрое. Все это можно построить на релюшках. Другой вопрос, что сигнал с одного датчика скорости нужно усилить, прежде чем подавать его на все 4 входа эбу абс. Да и непонятно, как поведет себя эбу в момент перекоммутации датчиков скорости настоящих на липовые. То есть во время коммутации в любом случае будет некоторый промежуток времени (несколько миллисекунд), когда настоящие датчики уже отключены, а липовые еще не подключены.
Мозголом вне форума  
Вверх