Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 08:34   #855
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
BULLDOG, Есть поршень автроматовский безвтыковой для удаления головной боли для сомневающихся, так что 124 поршневая актуальна только в борьбе со стукм и жором
народ писал же я про автромат, уходит из размеров этот поршень, если ты пенсионер и не крутишь выше 3500 то они тебе подойдут, у меня на момент сборки зазор между цилиндром и поршнем был 3-4 сотки, когда разбирали накатав 14-15т.км примерно то промерив очень удивились, зазор был 10-12 соток, стояли автромат невтык кстати. Короче думаю они хуже очень сильно хуже федерал могул по качеству материала!!!


ps единственные поршня на которые только положительные отзывы это СТИ ковка, но при условии что у моториста в голове порядок и он все соберет правильно.
Naprolom63 вне форума  
Вверх