Цитата:
Сообщение от Dron_Rus
Приветствую Вас, Приороводы!
Перечитал всю эту тему с самого начала (аж с первой части в архиве)...помогите теперь подытожить....
Итак, суть вопроса: есть годовалая приора с пробегом 9 тысяч. Внутрь лился только 95 бензин на проверенных АЗС... тем не менее, возник прецедент -
при переключении на повышенную передачу (особенно отчетливо это проявляется при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3) при наборе мощности двигателя из моторного отсека проявляется явный характерный "стуку клапанов" звук (до этого была старенькая шестерка)... по факту этот перезвон появляется всего на пару секунд... ровно на то время, пока нажимая педаль газа и отпуская сцепление после переключения по повышенную передачу обороты двигателя не возрастут до определенного уровня (пока тяга двигателя не "подхватит" машину - в момент максимальной нагрузки на двигатель). допустимая ли это детонация или вообще факт наличия подобных звуков уже "промашка"? Стоит ли убиваться ради этого с гарантийщиками, стараясь продемонстрировать им это? Поскольку звук слышен только при открытых окнах и если нет попутных машин (с выключенной магнитолой, естественно!)... Или эти одна-две секунды как раз нужны для того, чтобы "искусственный мозг" четырехколесного коня подогнал УОЗ под ситуацию? Кто подскажет что делать?
|
была подобная херь. поменял ДД - не помогло. оказалось проще - был подсос воздуха из-за порвавшегося резинового патрубка между ДМРВ и ДУ. после замены детонация ушла.