Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 12:56   #872
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Ребят проблема такая,развалился натяжной ролик на ГРМ хотя и менял его не так давно.ну и со всеми вытекающими... Поменяли на станции полностью все клапана впуск и выпуск,гидрики ну и там прокладочк всякие и т.д. Так вооот,после сборки двигателя заметил что моя машинка стала кушать масло как зверь. на 1000 км грамм 300-400 точно уходит. Раньше такого никогда не было расход был стабильным 1 литр от замены до замены. а тут уже третью литрушку выливаю. Масло что до поломки что после лил одно и тоже Мобил 3000 синтетика 5w40. У кого какие доводы будут?
довод один - замена шпг. 100%. шатуны в помойку после загиба.
не ты первый...
Alexiy вне форума  
Вверх