Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 13:00   #873
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
довод один - замена шпг. 100%. шатуны в помойку после загиба.
не ты первый...
У оф дилера делал. я там сам работаю. осмотр показал что поршня вообще не пострадали. Только впускные клапана загнуло но решили поменять и выпускные и гидрики. Так что ШПГ должна была быть в порядке
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх