Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 13:20   #875
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

ОЛЕГ 742, дело твоё.
визуальным осмотром не определишь, что шатуны гнуты. там какие то микроны (наверное). а масло будет жрать литрами. я тоже как ты упирался. пришлось второй раз вскрывать двиг. и менять шпг. поставил FM 82.0 группа B. Сейчас после установки пробежал 5т. уровень по середине как вкопанный.
Такая вот особенность 126 двигла, при загибе умирает ещё и шпг.

Последний раз редактировалось Alexiy; 08.08.2012 в 13:34.
Alexiy вне форума  
Вверх