Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 14:02   #876
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
ОЛЕГ 742, дело твоё.
визуальным осмотром не определишь, что шатуны гнуты. там какие то микроны (наверное). а масло будет жрать литрами. я тоже как ты упирался. пришлось второй раз вскрывать двиг. и менять шпг. поставил FM 82.0 группа B. Сейчас после установки пробежал 5т. уровень по середине как вкопанный.
Такая вот особенность 126 двигла, при загибе умирает ещё и шпг.
Бляха муха... ну значит будем колоть ещё раз двигло.( А компрессия может показать что гнуты шатуны?
ЗЫ. А через гидрики не может масло попадать в камеру сгорания?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!

Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 08.08.2012 в 17:23.
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх