Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alexiy
ОЛЕГ 742, дело твоё.
визуальным осмотром не определишь, что шатуны гнуты. там какие то микроны (наверное). а масло будет жрать литрами. я тоже как ты упирался. пришлось второй раз вскрывать двиг. и менять шпг. поставил FM 82.0 группа B. Сейчас после установки пробежал 5т. уровень по середине как вкопанный.
Такая вот особенность 126 двигла, при загибе умирает ещё и шпг.
|
Бляха муха... ну значит будем колоть ещё раз двигло.( А компрессия может показать что гнуты шатуны?
ЗЫ. А через гидрики не может масло попадать в камеру сгорания?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 08.08.2012 в 17:23.
|