Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 14:24   #195
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Prohlados Посмотреть сообщение
ещё я использую два деревянных клина, ими я фиксирую ремень к шестерни коленвала с двух сторон, а к шестерням распредвала привязываю кусочками провода и тогда я уверен что у меня ремень не куда не перескочет
ну брат это перебор или я на шутку повелся)) метки шкивов распредвалов делаю на пол первого, а когда затягиваешь все встает на место ... ну на всякий проверяю метки на маховике и шкивах и коленвал ключем прокручиваю пару оборотов
vispower вне форума  
Вверх