Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 15:36   #199
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
простым 08 ключом предварительно смазав все прилегающие части ролика и натягивал нормально!
Про 08 ключ я и сказал "затянул чем попало".
А смазка трущихся поверхностей, которые не должны вращаться и прижимаются с табличным усилием, - не есть гуд. Все делается на сухую.
И когда ролик новый, то первые две три натяжки - бес проблем. А вот потом...
Потом меня лично выручает упор.

Цитата:
Файл называется ремонт двигателей!
Я про документ в целом спрашиваю. Или делаешь вид, что не понял меня?
Это что то, типа ВАЗовской документации Технологии ТО и Р для Приоры.
Дай ссылку или выложи, не жмись.

Последний раз редактировалось Geksogen; 08.08.2012 в 15:47.
Geksogen вне форума  
Вверх