Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 21:42   #201
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

приветствую!наконец то и я добрался до замены ремня и роликов.Итак,по порядку....опорный и натяжной ролики имели приличный люфт.На опорном-следы вытекшей высохшей смазки.Ремень в идеальном состоянии(правда никаких маркировок не видно).Помпа не подтекает,имеется незначительный люфт,крутится легко без заеданий. Вот и терзают меня сомнения-поменять ли мне ее или пока только контролировать?(кстати купил помпу ТЗА-в нашем городишке ничего нет).Конечно,если бы я был уверен в новой помпе,то заменил бы не задумываясь.

И еще,вопрос к знатокам: при снятии шкива распредвала-он у меня немного провернулся.Нет ничего криминального в том,что я поверну распредвал до совпадения метки(ремень грм снят)-эт встречал где то информацию о том,что распредвал поворачивать нельзя.
Сандер вне форума  
Вверх