Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2012, 23:59   #444
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от Aristokrat26 Посмотреть сообщение
kot,,perm, первая не в моём вкусе, вторая проста секас
Они обе кекс - первую просто одели так для фотографий ) так то она совсем по другому одевается и прическа у неё далеко не паиньки ) тут просто Питер то да се ....
А вторая по любому секас ) там еще есть но они уже женатые и их выкладывать как то не по мужски щас будет - мужикам думаю было бы не приятно что про их жен .... но тоже красоты - просто верьте на слово ) смотрю когда на фотки - сам себе завидую )


Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Свечки не каждый день меняешь, но поипаться с оппозитником в этом плане все равно придется. А лежачие поршня все-таки хуже стоячих ))))
От я ж говорю - бла бла бла делают те кто не имел ) свечки на субах меняются за 25-30 минут ) менял на разных ) с одной стороны бачек скидывается и воздуховод (два болтика на 10) с другой стороны бывает надо акум снять или подвинуть - мне на легаси хватало 30 минут с приколами и разговорами )
К примеру на Ипсуме где мотор почти вертикально но немного в сторону моторного щита завален - в разы сложнее ) т.к. даже складной ключ со свечкой хер вынеш ) На паджере 6G72 это V6 3.0 так там вообще коллектор снимать впускной надо ) вот где гемор, а суба это песня.
То что на плакатах пишут так это как правило турбосубы которые уже совсем по другому едут, и те кто не в теме - начинают плакаты шлепать, да с таким успехом мой друган про Две калины и Шниву таких плакатов навешает при желании ))) это вообще будет триллер - он кстаи их тех кому повезло увидеть как электроусилитель поворачивает САМ и при этом не дает особой возможности поменять курс !


Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
У тебя реально была раллийная субару от Prodrive? Именно это английское тюнинг-ателье допиливало импрезы до уровня чемпиона WRC, В ней так-то столько же японского, сколько в ладе-гранте-спорт русского
У меня была самая японская - никаких турбин и приколов - простая универсал 2.0 ) да еще и слабая версия на 137 л.с. ) там даже подвеска Токика не бильштайн позорный. Я её и в хвост и в гриву и сразу двое друганов паралельно держали один импрезу другой форя - и ни у одного небыло проблем - тот что на импрезе совсем недавно поменял старушку на свежий форь ) его импрезе было 13 лет ) продал своему человеку, у машины только в прошлом году стали ненмого похрюкивать задние аморты ) и они все еще РОДНЫЕ ! как и вся подвеска ) а рпобегу на ней только Валера проехал более 200 )
Так что не надо обижать субу - я на Легасе прыжки делал на трассе по пол метра и не один раз - хоть бы отбойник крякнул - нифига, колодки только уходили на ней быстро - вот минус ) но я тогда эксперименты ставил - то кашияму то нишинбу ... а какой кузов крепкий - у меня отец проверил - подвинул 40т грузовик правой стороной при этом строны не стало а стойка не ушла ! только навесное железо делали и все - геометрия вся на месте ) а со слов грузовика двинул он так что груженая машина чуть с моста не ушла.
Любой кузовщик видавший субарей точно скажет что эти машины не развязываются, но завязать такую - очень не просто.
А как работает печка у опозитников ) ташкент ) а как они тянут даже 2.0л и на полном приводе ) была бы возможность я бы щас взял - совей показывал мол Корллу щас заменять на Аутбэка года так 07-08 так ей внешне машина не нравится ))) а я её на первом месте держу если вариант попадется поменять.
А вообещ че я тут вам холопам объясняю ) субаря поймет тот кто владел ) я могу забыть многие машины которые у меня были но только не субаря ) даже эргономика неповторима - когда 160 едешь по буграм то ты прост обалдеешь от того как тонко машина позволяет управлять этой гранью - за которой меняются законы физики ) Хотя на ровных дорогах совсем скучно будет...


Разверни все дополнения в этом отзыве и ты увидишь из чего сделана суба ) и как её дорабатывают до ралийной версии ) на самом деле не так и много переделок, просто основа идеальная для постройки.
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/
kot,,perm вне форума  
Вверх