Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 00:08   #207
Yuri UA
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Украина
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130 люкс ME17.9.7
Сообщений: 220
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Yuri UA станет известным достаточно скороYuri UA станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
.Вот и думаю-может пока не менять помпу-у многих заводская ходит по тысяч 90
Очень сомнительно относительно 90 тыс.. По своему опыту (ВАЗ-21114 16 кл.). На 40 тыс. поменял ролики и ремень. Помпу менять не стал. И вот аккурат на 62-ой тысяче при поездке на море в полудреме подымаю глаза (сын тогда был за рулем) - на борт. компе температура 103 град. и вентилятор молотит. Говорю ему - давай на обочину. Подымаю капот, а там Тосолом залило. Короче посыпался роликовый подшипник, пластиковая крыльчатка в клочья. Хорошо у жены и дочери пальцы тонкие с рубашки охлаждения еле выковыряли остатки. До ближайшего города по навигатору 10 км.. - малого на попутке за помпой, ремнем и тосолом. В итоге 3.5 часа потерянного времени и непредвиденных затрат. Но был положительный момент. Пока ремонтировался жена с придорожных деревьев нарвала столько абрикос, что хватило на весь отдых.
ИТОГ. Право каждого действовать по своему усмотрению, но для себя решил однозначно - менять также и помпу. Это все-таки не 10-ка, где клапана с поршнем не целуются. Рисковать смысла не вижу. Кстати много постов потом перечитал - в основном все сходяться на пробеге в 60 тыс для помпы.
Yuri UA вне форума  
Вверх