09.08.2012, 00:11
|
#671
|
Участник КаПри "Байкал"
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Самый Крайний Юг
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5,539
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Re: Новосибирская курилка-7
Цитата:
Сообщение от Yar
про Патриота еще ни разу не слышал плохого отзыва
|
вот, держи)))) С нашего внедорожного форума
Цитата:
1. Цена - это не обсуждается, за эти деньги лучше пойти в автосалон и купить новую пузотёрку типа киа,фокус и т.д.
2. Ремонт дверных ручек и замков ( один раз в неделю ) ни разу не видел патриот у которого ОДНОВРЕМЕННО и исправно работали все пять дверей.
3. Рулевой вал - гремит,стучит и скрипит тоже всегда,даже на новых автомобилях.
4. Ручник - работает в редких случаях,после лифта не работает вообще,поездка в магазин за тросом ручника из разряда "как я провел это лето".
5. Запах пластика в салоне - это стиль Патриота, начинаешь сильней любить нашу химическую промышленность.
6. Лампочка CHECK ENGINE горит практически всегда,если не горит,то замени лампу.
7. ДМРВ загадка природы, даже сами диагносты не могут точно сказать какие показания нормальные,а какие кривые, потому что технической инфы по системе нет даже на заводе.
8. Петли задней двери от кухонного шкафчика, вечно ржавые и убитые.
9. Радиатор - даже у новых машин не гарантийная деталь, вечно течёт и греется, поменял и бац опять потёк приходишь в магазин,а тебе сообщают,что гарантия на радиатор Патриота закончилась в момент передачи денег.
10. Вискомуфта, точнее электромуфта - это ваще какой инженер изобрёл,я бы ему в глаза хотел посмотреть, можно конечно заменить на нормальную вискомуфту,но сцука вал в крышке отваливается сразу же.
11.Противотуманки в переднем бампере просто закрывают дырки,придуманные инженером, прямого назначения не выполняют.
12. Фары - либо лопнутые,либо мутные. Если с ксеноном то ваще жесть.
13. Подкрасить Патриот невозможно, чтобы попасть в цвет необходимо несколько раз перекрасить, хотя на новой машине есть разноцветные панели.
14. Сальники в трансмиссии постоянно текут,ну хоть один какой нибудь,но сопливит. Раздатка течёт всегда.
15. Передаточное число в раздатке на пониженной передаче на 20% выше чем в ТУАРЕГЕ,который совсем не внедорожник, отсюда всегда спаленное сцепление, при этом в магазине только палёный LUK, но это самый крутейший вариант.
16. Сиденья - лучше просто две табуретки будет удобней.
17. Стеклоподъёмники мега скоростные.
18. Запаска очень удобная полноразмерная,но чтобы открутить ржавые болты надо даже в автосервисе попыхтеть.
19. Если есть кондиционер, то один раз в год заправлять полюбас, при этом перегрев двигла просто неизбежен.
20.Есть ещё спектр небольших проблем по мотору ( если 409 ),а ежели дизелёк то можно ещё позиций поднакатать.
|
|
|
|