Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 01:14   #919
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!

Вот и мне потребовалась оперативная помощь, друзья. Проблем, собственно, три.
1) Приборная панель эпизодически(4-5 раз пока) пищит о перегреве, стрелка в начале красной зоны. На ходу чаще обычное показание в районе 100 градусов(показания панели). Опишу случаи: подъем на шихан Тратау(за бортом +37, на половину высоты, первая передача, включен кондей по недосмотру) - кажись, естественный перегрев; езда по трассе в дождь (за бортом +18); размеренная езда по ночному городу (дважды, за бортом +20). Вентиляторы включаются на макс, но всегда ли - не знаю. Опять же, сегодня днем ездил, так стрелка как замерла на 100, хотя и в пробках стоял, и кондей молотил, и за бортом +34.
2) Замок зажигания не всегда дает провернуть ключ в положение Завестись при заводе машины. Несколько раз было так, что при повороте на Завестись тухло все.
3) В какой то из экспедиций поймал камень или пенек в железку, что под телевизором(типа его юбка) в правую часть по ходу движения. На ней кронштейн с двумя датчиками, которых всех вместе и увело, один датчик вообще висел. Что это за датчики, как оно должно быть с завода, и не пересекается ли с пунктом первым? Климат халла. Фото разрушений завтра, надеясь на добрые советы в восстановлении. Есть у машины минус - длинная и тяжелая морда. То есть удар был в движении, но при просадке морды - оделся на что то. Бампер цел.

Добавлено через 28 минут
А, ну и так, посоветоваться: грохот сзади, будто по пустому ведру киянкой стучат, однако не на каждой кочке, а как будто источнику шума некоторый резонанс нужен. Выкинул все из багажника, включая ниши. Грохот остался. Поездил с открытыми окнами - звук снаружи еще более громкий и отчетливый. Загнал на эстакаду с подозрением глушитель/тяга в задней балке/балласт какой то металлический прицепился. При осмотре следующее: ничего лишнего не прицепилось, глушитель на месте и не трепыхается, а вот "типа колечки" на тяге этой куда то делись. Видимо шумит она. Как лучше сделать, чтоб о ней в ближайшее время не вспоминать? И последним, грустным результатом осмотра я уже поделился - смятое железо. А сверху и не видно ж было.
__________________
Носки В Полоску вне форума  
Вверх