Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 09:37   #880
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Naprolom63,
Всё таки жаль лёгкую поршневую, весело крутится.
При переходе на 124 поршневую есть тогда смысл облегчится немного.
Что можно сказать в этом случае на оптимизированный поршень
http://www.avtramat.com/ru/82-mm/262.html
У него тоже размеры плавают? Или этот поршень может жить?
Лично мое мнение, лучше поставить продукцию ТДМК (углубив лунки на 1мм на фрезере)на неё рекламаций нет, и кольца ВАЗ хром, точно проблем не будет, лёгкий шатун и прокладку 126 метал, моторчик получился у меня живенкий, крутиться хорошо, масло не жрет.
Naprolom63 вне форума  
Вверх