Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 13:24   #692
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Новосибирская курилка-7

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Давайте подойдем к проблеме нравится или не нравится машина с объективной точки зрения. На этом форуме многие относятся к машине, совсем не так, как большинство. Неудовлетворенность машиной была заложена ещё до её покупки окружающим социумом. Поэтому после покупки сразу начинается тюнинг. Зачем-то льем 92 бензин в современный двигатель со степенью сжатия 11. Появляются жалобы про детонацию. Хочется ехать быстрее. Меняем прошивки одну за другой. Уходим с евро 3 на евро 2. Потом, оказывается нужно менять катализатор или устанавливать паук. Поездив на машине длительное время, начинаем различать разные шумы. Зимой, где-то услышали лишний звук, значит летом делаем шумоизоляцию. Разобрали салон, запихали туда то, что там не должно быть, появились сверчки. Прочитали на форуме, что не надёжные узлы ГРМ. Надо срочно менять ролики, помпу. Заменили. Опс, почему-то обрыв ремня и полный попандос. Переделали систему охлаждения, что бы печка не охлаждала двигатель в сильные морозы. Потом через год, совершенно случайно, отвалился тосольный шланг, который пробросили к новому патрубку. Как же можно ездить на Приоре? Купил фокуса на 200 тысяч дороже и езди на нем не открывая капот. И никаких тюнингов. Это же ведь иномарка, вдруг что то не то сделаю.
да дело то не в машине, и даже не в сборке авто, а в качестве его комплектующих, я не думаю что у других машин, саленблоки на 15000 км разваливаются, или рейка на 1500 км начинает тарабанить, или как у меня через 1000 км накрылся датчик распредвала, или как у меня помпа накрылась на 20000 км пробега, или как задняя стойка потекла на 17000 км пробега, тут уж не до жиру
centrumnsk вне форума  
Вверх