Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 13:31   #884
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

eXet, каталог в помощ
http://217.6.60.45/product_catalog/m...F2E6F749234E88
Во блин! С первого раза попал, только маслосъёмное коробчатое и на зазор второго компрессионного кольца внимание обращаем.
030 31 N0
Во их тут сколько!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=030+31+N0

А вот Фордовская вкуснятина от Кольбеншмидта с наборными маслосъёмными колечками и увеличенными размерами на 7 соток для нормальной подгонки второго компрессионного кольца
800038440050 ( ремонтное FORD Ikon 1.6i)

Может кто нибудь по японским колечкам добавит?

Последний раз редактировалось satmaster56; 09.08.2012 в 14:40.
satmaster56 вне форума  
Вверх