Цитата:
Сообщение от Mubarek
А я не говорю что он не родной. Он родной, но только не с конвейра Автоваза, а из тех что поставляют в запасные части!
|
у меня с новья такие были (с конвеера), брал в сентябре 2008го. возможно сейчас ставят другие. и в экзисте брал комплект точно такие же (в коробке). правда из комплекта понадобился только натяжной китаец. ремень не менял, опорник поставил десяточный пиленгу
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Очень сомнительно относительно 90 тыс.. По своему опыту (ВАЗ-21114 16 кл.). На 40 тыс. поменял ролики и ремень. Помпу менять не стал. И вот аккурат на 62-ой тысяче при поездке на море в полудреме подымаю глаза (сын тогда был за рулем) - на борт. компе температура 103 град. и вентилятор молотит. Говорю ему - давай на обочину. Подымаю капот, а там Тосолом залило. Короче посыпался роликовый подшипник, пластиковая крыльчатка в клочья. Хорошо у жены и дочери пальцы тонкие с рубашки охлаждения еле выковыряли остатки. До ближайшего города по навигатору 10 км.. - малого на попутке за помпой, ремнем и тосолом. В итоге 3.5 часа потерянного времени и непредвиденных затрат. Но был положительный момент. Пока ремонтировался жена с придорожных деревьев нарвала столько абрикос, что хватило на весь отдых.
ИТОГ. Право каждого действовать по своему усмотрению, но для себя решил однозначно - менять также и помпу. Это все-таки не 10-ка, где клапана с поршнем не целуются. Рисковать смысла не вижу. Кстати много постов потом перечитал - в основном все сходяться на пробеге в 60 тыс для помпы.
|
поменял помпу на 50, по случаю замены грм роликов (и не зря, польский опорник крутился с хрустом и стертая надпись на ремне говорит о том что ролики надо менять, потому как она об них стирается), помпа была не в худшем состоянии. по этому для себя сделал вывод - раз в год весенним теплым днем уделить время грму и все самому проверить, а не заниматься гаданием заклинит не заклинит, а тем кто на гарантии вообще не парится