Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 16:43   #210
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
А я не говорю что он не родной. Он родной, но только не с конвейра Автоваза, а из тех что поставляют в запасные части!
у меня с новья такие были (с конвеера), брал в сентябре 2008го. возможно сейчас ставят другие. и в экзисте брал комплект точно такие же (в коробке). правда из комплекта понадобился только натяжной китаец. ремень не менял, опорник поставил десяточный пиленгу

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri UA Посмотреть сообщение
Очень сомнительно относительно 90 тыс.. По своему опыту (ВАЗ-21114 16 кл.). На 40 тыс. поменял ролики и ремень. Помпу менять не стал. И вот аккурат на 62-ой тысяче при поездке на море в полудреме подымаю глаза (сын тогда был за рулем) - на борт. компе температура 103 град. и вентилятор молотит. Говорю ему - давай на обочину. Подымаю капот, а там Тосолом залило. Короче посыпался роликовый подшипник, пластиковая крыльчатка в клочья. Хорошо у жены и дочери пальцы тонкие с рубашки охлаждения еле выковыряли остатки. До ближайшего города по навигатору 10 км.. - малого на попутке за помпой, ремнем и тосолом. В итоге 3.5 часа потерянного времени и непредвиденных затрат. Но был положительный момент. Пока ремонтировался жена с придорожных деревьев нарвала столько абрикос, что хватило на весь отдых.
ИТОГ. Право каждого действовать по своему усмотрению, но для себя решил однозначно - менять также и помпу. Это все-таки не 10-ка, где клапана с поршнем не целуются. Рисковать смысла не вижу. Кстати много постов потом перечитал - в основном все сходяться на пробеге в 60 тыс для помпы.
поменял помпу на 50, по случаю замены грм роликов (и не зря, польский опорник крутился с хрустом и стертая надпись на ремне говорит о том что ролики надо менять, потому как она об них стирается), помпа была не в худшем состоянии. по этому для себя сделал вывод - раз в год весенним теплым днем уделить время грму и все самому проверить, а не заниматься гаданием заклинит не заклинит, а тем кто на гарантии вообще не парится
vispower вне форума  
Вверх