Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 21:34   #681
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Славок(579) Посмотреть сообщение
И почти сразу появилась проблема с генератором.
1. 80А для машины в люксовой комплектации маловато - слишком много всяческих электрических дрючек используется.

2. Посмотрите, как переделать генератор, это самая первая тема в разделе. Такой генератор может выдавать стабильно 14.5 В в режиме ХХ.

3. Установка генератора 115А проблему решит радикально, но за 3.500-4.500 рубля. Если будете делать сами, то снимается генератор снизу на яме или подъемнике. Кроме того, придется переделывать разъемы проводка на панель приборов (лампочка неработающего генератора).

4. Начать все же лучше с переделки своего генератора, затрат примерно на 1000 рублей и пару часов возни.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх