Цитата:
Сообщение от LionTec
Кстати по руководству глубина брода для Гранты - 300мм. Это чуть выше середины колеса. Если машина и заезжала глубже - то не сильно. Т.е. дело явно не в форсировании речек.
|
Вот цитата из блога Дастера:
Цитата:
Возвращаемся еще раз за Алексеем, снимавшим видео с того берега. Дастер достойно выдерживает брод глубиной в свое колесо.
После этого было еще два брода поменьше, которые Гранта преодолела сама, но видимо, не без потерь. У парней что-то застучало под днищем в задней части, загорелся чек-энджин и пропала тяга.
|
Ну и потом, когда промоину проезжали:
Цитата:
Едущий навстречу КАМАЗ останавливается и говорит, что нам нужно очень поторопиться, иначе дорогу размоет. Упираемся в текущую прямо через дорогу и смывшую встречную полосу в двух местах речку. Промеряем в резиновых сапогах, около 50 сантиметров в глубоком месте. Пройдем, но нужно поторопиться, с каждой минутой ширина дороги сокращается, а места размытия в 20 метрах друг от друга, нужно спешить, чтобы не оказаться отрезанным на этом маленьком островке. Преодолеваем на первой передаче, боковое течение очень сильное.
|
Так что купали то Гранту хорошо.
Но косяк существует, ВАЗ сам его признал и по этому поводу даже отзывает машины:
Цитата:
Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Решено использовать дополнительный бандаж на жгуте проводов. Это будет сделано на всех автомобилях Granta, в том числе и на уже проданных.
|
http://www.zr.ru/a/400811/
Очень странно, что дромовцы не слышали об этом косяке.