Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 00:31   #9
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Был на тесте С4aircross и C5 - первый в целом интереснее Рафа хотя бы дизайном ) но машина откровенно не торопливая )
А вот C5 оказался нереальным по всем параметрам )
Все таки в этом сегменте он один такой )
Никто еще не ставил в машины Е-класса двйные стекла
Никто не ставит туда ПНЕВМОПОДВЕСКУ ! и тут не рпосто шок а двойной )
я ведь туда приехал на Lexus LS ))) вроде как на пневме ) и я канечно ждал что француз удивит т.к. пневма у них длинноходная, но я не ждал что на столько ) если Лексус имеет диапазон регулировки 3 см то Ситроен от 9 до 22 ) и по фиговой грунтовке он идет на скорости 70 как по рельсяам )
Шумка - да да и тут они удивили ) я ведь приехал на Lexus LS и вроде как могу сравнить, однако я не скажу что Ситроен сильно уступает, я даже не уверен что он вообще уступает, ну может 5-10 процентов ) хотя тишина в нем примерно такая же.
А как мягко он стыки глотает ? песня ) местами LS жестче проходит - опять удивлен.
Ну и наконец двигатель - если бы я не знал что это 1.6 турбо я бы никогда так не подумал ) Ни по звуку ни по тяге он не имеет ничего общего с рядной четверкой ) как буд то под капотом трешка ) ну ближе к сотне понимаешь что даже турбина уже не дает той бодрости - обгоны после ста уже не удивляют но надо сказать что сравниваю я с мощным авто )
В общем моя пока не совсем поняла что ей больше нравится - но там другой подход, ей кажется что паркетник полноприводный и от этого он типа круче будет на дачу ехать )
А я не хочу их даже сравнивать ))) C5 в разы круче своего брата паркетника.
Вывод - пока поколупаюсь на вторичке, менять Короллу на C5 в принципе вполне здравая идея ) а даже если натянуться на новый - цена в 1.0 -1.2 при таких характеристиках уже не кажется заоблочной )
Реально говорю что ни Е-класс ни новый GS не стелятся так по дороге ) а возможность задрать машину до 22 см это не понт а необходимость )
Судя по отзывам живет пневма тоже долго. В общем я в раздумьях.
kot,,perm вне форума  
Вверх