Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 06:42   #708
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Если решение по постановке помпы рождается в таких муках, не лучше ли поставить шестерёнки от 21124 и ремешок от 21124, который менять через 40000, тем более, что Гейцевский ремень 21124 тоже есть, и помпу от 21124. Оставить натяжной ролик родной и не будет наш ГРМ таким вредным?
В 21124 соскальзывание ремня предотвращают реборды на обоих роликах, на шкиве коленвала их нет (как на 21126). Если оставить ролик-натяжитель от 21126, то не приведет ли это к гулянию ремня на к/вале и после него?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх