Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....
ЭБУ, конечно, вряд ли, а вот на датчики, которые помогают ему «рулить», стоит обратить внимание, особенно на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.
ДТОЖ оказывает серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляет смесью - смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах, соответственно, обедняется в жару.
Датчики кислорода тоже участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Их неисправность может быть частичной, т. е. повышенный расход есть из-за недостаточно корректных показаний, а «мясорубка» не горит. Здесь нужна тщательная диагностика и замена датчиков, если что не так.
Это, во-первых. Идем дальше.
Низкое давление топлива при забитых фильтрах тонкой под днищем у задней балки и грубой ( сеточка на бензонасосе) очистки топлива. При этом ухудшается динамика, двигатель не тянет, прихъодится сильнее давить «тапок». Лечение: проверка и замена топливных фильтров.
Забитые форсунки. При этом бенз плохо распыляется, а льется струей, если так можно выразиться. В итоге топливо сгорает не полностью. Тут понятно, потребуется чистка форсунок.
Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то «забывают» вовремя сменить фильтурющий элемент.
Вот такие мысли.
__________________
|