Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 10:03   #2
Borisovih
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2171
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Borisovih не успел проявить себя
Re: Вентиляторы

Прошу помочь разобраться...
Недавно почти закипел в большой пробке, на улице было 35. Температура была по БК 118, на панели намного больше. Спасся печкой.
После этого почитал форум, проверил - оплавилось реле основного карлсона (наверно он не работал), поменял все три, проверил без реле - все работает. Погонял вчера (правда, жара уже не та - 29 днем) - не греется, все работает.
Единственно не могу понять алгоритм работы - после включения и выключения кондера карлсоны работают до выключения машины на всю, при этом температура по БК 89 и менее. И напруга 12,8В (массы зачищены протянуты, стоит внешний регулятор напряжения, обычно на холостом 14,2~14,0 В с потребителями).

Повторюсь - реле новые, предохранители рабочие. Машина - универсал 2010 г., кондер Панасоник, радиаторы внешне загажены не сильно. Термостат вроде тоже работает - патрубки греются как надо, без кондера карлсоны работают только в пробке.
Borisovih вне форума  
Ответить с цитированием Вверх