Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3
Дефектовку по фото сложно выполнить. Посмотри поверхность зубьев. Если на их рабочей поверхности есть риски, углубления или высокая шероховатость в местах излома, то явный брак. Не должно быть заусенцев во впадинах, рисок на ножке зуба - это ведет к быстрому образованию усталостных трещин. Надо проверить металл. ХЗ какой используется в автомобилестроении, но в машиностроении идет Сталь 40Х+закалка ТВЧ до 42-45HRC. Твердость можно замерить прибором или попытаться мелким напильником запилить. Если за 4-5 проходов только светлый металл появился и почти не врезался в зуб, то хорошо закалили. Соответственно если грызет металл нормально, значит А-металл гуано; Б-термообработка гуано.
По-моему так там вообще нет термообработки - от нее фиолетовый ареол остается.
|