Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 13:05   #275
Щ Александр
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2172
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Щ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЩ Александр является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

ДТОЖ заменен, фильтр воздуха заменен, форсунки чистились, ДМРВ как уже описал ставили с аналогичной машины. проблема не исчезла.
На ум приходит пока вариант негодности улотнительных силиконовых колец на впускном коллекторе. и как следствие подсос воздуха. при чистке форсунок эти кольца не менялись.
Но тут логическая загвоздка. если идет подсос то ДМРВ должен считать меньшее кол-во проходимого через него воздуха и как следствие меньше подавать команду на расход топлива. Т.е. по идее д.б. обеднение смеси= уменьшение тяги. Интуитивное поддавание ногой на педальку исключим- я себя на замере контролирую
Щ Александр вне форума  
Вверх