Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 21:04   #697
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Так получилось, что сегодня пришлось поковырять Форд Ф2 - гена отказался работать (75 ткм пробег).
Силовой провод с генератора сечением ~16 мм2, клемма под шпильку М6. Понравилась мне еще конструкция монтажного блока по капотом: он общий с реле вентиляторов и главное все предохранители на большой ток (30-60А) не с ножевыми контактами, а под шпильку/гайку М5 - вот надежная конструкция. С генератора на АКБ, также два по 60А.
Могу сделать фото, если нужно. Может кто-то что-то и почерпнет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх