Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 01:47   #524
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Так а что про это сказать-то? Наконец-то тебе удалось протестить нормальную стоящую европейскую машину. Судя по твоим же словам, можно смело сравнивать с is250. Что в очередной раз говорит о превосходстве европейского автопрома над японским. И заметь, это ты даже авто не из премиум-линейки (DS) тестил.
Ну ну ну ) Я нашел плюсы но так граничить не буду )
Если уже ты срвнил с is250 (хотя ничего общего я не вижу) то тут Ситроен делает в пампер и по динамике и по рулежке и по тормозам и по слаженности и по музыке и тд.... Но ситроен настроен на мягкую комфортную езду а Лексус это седан для шустрых ребят ) если уж на прямую пересесть из Лексуса в Ситроен то покажется что машина разгоняется как пассажирская газель ) особенно после 100.
Если бы хватало денег я бы и думать не стал - новый GS перекроет любые финты француза только тем что это высококачественный японец с полным приводом и нехилым разгоном ) ну а по салону если у Ситроена очень хорошие материалы то у GS они великолепно-отборно-отменные )
Я обожествил СИтроена только потому что именно в этой ценовой категории он показался мне ну очень щедрым - я закрыл глаза на кожу которая могла быть и получше, а в версии с комбинированной отделкой вообще голимый дермантин )
на дверных картах тоже тярпочка ну очень не солидная но это мелочи на фоне той пневмы и секрет прост - там пневма с гидро опорами которые и рулят высотой, сложност в разы выше но и удобство.
Я не рассматриваю этот авто в топе на мощном дизеле за 1.8 млн - за эти деньги я все равно куплю GS даже с мотором 2.5 и на заднем приводе ) Т.к. за эти деньги я не готов купить неликвидный супер авто у которого даже завальцовка на дверях не залита герметиком ) в нашем климате такие шутки улыбают не долго ) но опять же я готов терпеть это на машине за миллион )
Так что мой отзыв без условно хорош но до уровня серьезных японцев я его подвинуть извини не смогу ) Просто я не хочу покупать Рав4 не смотря на ликвидность - просто не хочу... после С4aircross я был в еще большем шоке чем от Рав4 - у этого француза вообще нет представления о ходовых качествах - он создан просто ездить, и то что его делют на платформе ASX никак не принижает митсубиси - почему то крутые французы так и не смогли сделать свой кросс ? так и не осилили делать полный привод на С5 ) что было бы оооочень в тему )
И еще менеджер сказал а потом и показал как в рекламе французы гордятся тем что Aircross сделан в Японии ) это у них считается высшей мерой качества )
получается что французы расписались под тем что сами не способны делать автомобили высокого качества ? кстати надписи Маде Ин Джапан прям пестрят со всех сторон и на оптике )
А на счет моей любви - я люблю именно Лексус и Тойоту - не отрицаю но я очень объективен и если вижу явные плюсы у других марок то сразу говорю об этом, я наездился и на Мерсах и на Аудях и мне тоже многое там нравится но есть много разных НО - при которых я отдам голос за Японца )
DS кстати тоже рассматривался но он просто никакой - те кубики на сидениях которые эффектно смотрятся в рекламе - на деле смотрятся не так круто ) в DS4 так и вообще пол салон - пластик ) вот это премиум )
ну а DS5 в целом хорош но опять же та цена за топ ну никак не вяжется с его показателями. Хотя дизайн бомба.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Судя по твоим же словам, можно смело сравнивать с is250
Вот единственное что осталось вопросом ) где я такое сказал ?
Я сравнил плавность пневмы со своим LS430 ) ну и по шумке он близок хотя в шумке все лексусы равны - что 250-й что 460-й ) везде одинакого тихо ) разница в 5-10 процентов не так заметна и её можно поймать только когда ты точно знаешь какую частоту искать ухом ) а я знаю "что" в больших седанах и на каких скоростях может шуметь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Прочитал еще вчера от первой до последней буквы. )) Еслиб рассматривал покупку второго автомобиля для повседневной езды в летний период, обязательно присмотрелся бы к С5.
Вот вот - зима дело тонкое и моя меня одергивает мол у паркетника полный привод ) а тут только возможность приподнять клиренс )
kot,,perm вне форума  
Вверх