Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 09:13   #1036
Nik333
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 55
Nik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

[quote=svarog;191713]Экономист ДА? Ну тогда считай.Что такое НДС Знаешь? Правильно! 18% надбавка к стоимости продукции. Сталилитейный завод покупает металлолом и руду с 18%. продает сталепрокатному добавляет еще 18%, сталепрокатный продает листовую сталь добавляет еще 18%, Изготовитель кузовщины продает ВАЗу детали добавляя18%, мы покупаем машину по цене в которой еще раз заложены 18%. И так по всем позициям.Сократи эту цепочку и цена Приоры будет не 330 а 200. Убери пошлины с твоих любимых корейцев они при таком раскладе все равно будут в... ну ты понял где.[/quote Есть одно но, от руды до детали процесс длинный,в этой цепочке есть стоимость металла-вот с неё НДС берётся один раз.Стоимость металла присутствует во всей тех.цепочке, её сначала взимают,а затем возвращяют производителю,т.к.её платит первое звено всей цепи.И если бы НДС брали полнлстью со всей тех.цепочки,то Приора стоила бы не 300,а500тыс.
Nik333 вне форума  
Вверх