Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 10:50   #187
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 17
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

парни вы реально тут развлекаетесь?! зачем менять тосол, на антифриз??? не проще ли после указанного пробега жидкость просто обновлять, а не переходить на другую?! Сколько авто было и ни каких поблем и у друзей кто на тосоле ездить авто 2009 года с халлой кондеем тоже нет проблем и все работает и не заморачиваются люди. Считаю что такие действия от избытка свободного времени или отсутствия интересов к каким-то вещам (деньги не куда потратить). Не понимаю людей которые лезут менять что-то без намека на неисправность, да при маленьком пробеге. типа что-то заводское улучшить. Вы что, реально думаете что умнее заводских инженеров? Ну ладно там тюнинг- тут понятно, а здесь-то зааачееем??? При покупке нового авто в салонах даже предупреждают что температура на первом делении красной отметки не является критичной. а уж 100-105 градусов реальная температура в городском режиме. У нас же инжектор. У меня и на других инжекторных авто других марок такая рабочая температура летом и в городском цикле была. У меня правило, не беспокоит- не лезь раньше времени. имхо.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх