Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
парни вы реально тут развлекаетесь?! зачем менять тосол, на антифриз??? не проще ли после указанного пробега жидкость просто обновлять, а не переходить на другую?! Сколько авто было и ни каких поблем и у друзей кто на тосоле ездить авто 2009 года с халлой кондеем тоже нет проблем и все работает и не заморачиваются люди. Считаю что такие действия от избытка свободного времени или отсутствия интересов к каким-то вещам (деньги не куда потратить). Не понимаю людей которые лезут менять что-то без намека на неисправность, да при маленьком пробеге. типа что-то заводское улучшить. Вы что, реально думаете что умнее заводских инженеров? Ну ладно там тюнинг- тут понятно, а здесь-то зааачееем??? При покупке нового авто в салонах даже предупреждают что температура на первом делении красной отметки не является критичной. а уж 100-105 градусов реальная температура в городском режиме. У нас же инжектор. У меня и на других инжекторных авто других марок такая рабочая температура летом и в городском цикле была. У меня правило, не беспокоит- не лезь раньше времени. имхо.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
|