Цитата:
Сообщение от Dmit
Что-то не понял, с включенным ЭУР обратной связи больше? Вроде, он для того и отключается, чтобы обратная связь появилась?
|
С включенным (т.е. на малых скоростях) обратной связи не почуствовал вообще, с выключенным к сожалению, практически тоже самое (обратки почти нет), плюс руль довольно тяжелый, по крайней мере на "девятках" на скорости он гораздо легче. Но не критично. Главное, что рулится приора все равно лучше!
Цитата:
Нет ни чего проще - вытащите предохранитель, или разъем.
|
это стоит делать, если генератор или его ремень полетел, говорят, гур высасывает аккум очень быстро.
А так это плохое, думаю, решение, - рулевое которое изначально расчитано на усилитель, без онного на малых скоростях тяжеловато крутить.
Даже на скорости, как я убедился, без усилителя оно труднее крутится.
Двигатель в полную мощь тока пассажиром да на тест драйве пробовал. Да, хорош. И мощность и вибрирует меньше.
Сейчас пробег уже почти 500, понемного начинаю его задействовать