Цитата:
Сообщение от Serg901
При выборе что залить, перевес в сторону современного "антифриза" стал именно из-за пакета присадок, на основе карбоновых кислот, а не силикатов как у Тосола.
|
Serg901, Не все так однозначно с карбоксилатами.. выскажу свое мнение, на истину не претендую))
Одна приора потекла на 9000, помпу меняли на гарантийке, какая стояла не знаю...
Еще одна потекла на 30000, эту менял сам, помпа SKFER , общее состояние хорошее, люфта практически нет, сальник сделан очень прилично, на уровне, что называется)) резина мягкая, конструкция современная.. но тем не менее не выдержала эта резина карбоксилата..
2111 ходила порядка 85 нормально, хозяину насоветовали заменить ОЖ на карбоксилат, помпа потекла через месяца полтора.. тут, конечно, может быть совпадение..
В тоже время на тех машинах, что у меня на глазах с силикатом ( не тосолом) особых проблем не наблюдается..
Своя - пробег 88 с хвостиком, залит Синтек Евро G-11, меняю чаще, чем рекомендуется, помпа родная, течи и люфта нет..
Десятка ушла с пробегом 120, родной помпой и Синтеком..
Еще пара Приор, 11-я и 10-ка на глазах постоянно, тоже родные помпы и силикат Синтека..
Машина Владика
VLAD 36 RUS прошла 140 по-моему на родной помпе с тосолом..
Вывод мой такой - плоховато держат сальники помпы карбоксилатный антифриз..
Цитата:
Сообщение от Виталец
уж 100-105 градусов реальная температура в городском режиме.
|
В режиме стояния в пробке, наверное.. Исправная система охлаждения не должна держать такую температуру, даже в условиях движения в городском цикле.. На моем примере при перемещении, а не отстое в московских пробках))) температура выше 95-97 не поднимается..