Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 13:13   #900
ku6ep
Новичок
 
Аватар для ku6ep
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ku6ep не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Собственно вот тоже долшло до капиталки. авто 2007 года, пробег под одометру80тык хозяин не первый. ЖОр масла литр на 1000км. масло синь лукойл SN. Запах на холодный пуске и при движении по трассе на высокой скорости когда на передаче катишься например на 5ой. раскоксовка непомогла. думал маслосъмные. один клапан выделялся своим стуком. Приехал в гараж свеки поменять , поменял завожу через 10 сек металлический стук-бряк (как будто где то в цилиде болт или гайка, машина подраивает и стопором глохнет. выкручиваю свечи все шайбы на месте что на новых что на старых в цилиндрах ничего не видать . завожу тоже самое. Звоню мастеру приезжает слушает, вердикт снимай поддон смотри вкладыши. Снял посмтрел, все на месте задиров нет. Дальше снимаю голову, ничего инородного не нахожу. Залил соляры в цилиндры вроде не стекает, доставл поршни:
Износ на щеках и цилиндрах, нутрометром не мерял.
На пальцах появились канавки результате качение относительно поршня имеется.
На 2-3 поршне обнаружил следы днище поршня так же они имеются на голове! смотреть фото клапана целые, причем на 2 видно что следы "несвежие" а на 3 наоборот "свежие", от чего могут остаться эти следы?
ku6ep вне форума  
Вверх