Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 13:39   #853
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от rugger Посмотреть сообщение
в общем буду следить за маслом, что и как, буду отписывать, если будут новости. расход масла конечно удивляет. получилося около 500г на тысячу. думал, что у новой машины поменьше будет. Спасибо тем, кто откликнулся.
Что за ним следить, разбираться нужно куда оно уходит, 6 ткм уже наездил. Заедь на эстакаду (яму), сними защиту и внимательно осмотри ДВС снаружи. Течь наружу может быть через: сальники коленчатого и распределительных валов; заглушки ГБЦ; прокладки поддона картера, ГБЦ, крышки масляного насоса; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра. Если уж сильно грязный ДВС, отмой или очисть его. Немного поезди и осмотри снова.
И еще. Применение масла несоответствующей вязкости (подделка). Засорена система вентиляции картера, ДВС будет "потеть", может выдавить сальники.

Внутри ДВС. Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок. Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров.
Это просто перечислены все причины расхода масла.

Интересно, а первые три тысячи до ТО-1 масло так не убегало? Звуков посторонних не замечал? Если нет, то скорей всего на ТО тебе что-то недоделали (и первое, что напрашивается - масляный фильтр).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх