Цитата:
Сообщение от rugger
в общем буду следить за маслом, что и как, буду отписывать, если будут новости. расход масла конечно удивляет. получилося около 500г на тысячу. думал, что у новой машины поменьше будет. Спасибо тем, кто откликнулся.
|
Что за ним следить, разбираться нужно куда оно уходит, 6 ткм уже наездил. Заедь на эстакаду (яму), сними защиту и внимательно осмотри ДВС снаружи. Течь наружу может быть через: сальники коленчатого и распределительных валов; заглушки ГБЦ; прокладки поддона картера, ГБЦ, крышки масляного насоса; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра. Если уж сильно грязный ДВС, отмой или очисть его. Немного поезди и осмотри снова.
И еще. Применение масла несоответствующей вязкости (подделка). Засорена система вентиляции картера, ДВС будет "потеть", может выдавить сальники.
Внутри ДВС. Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок. Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров.
Это просто перечислены все причины расхода масла.
Интересно, а первые три тысячи до ТО-1 масло так не убегало? Звуков посторонних не замечал? Если нет, то скорей всего на ТО тебе что-то недоделали (и первое, что напрашивается - масляный фильтр).