Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 19:49   #906
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от ku6ep Посмотреть сообщение
На 2-3 поршне обнаружил следы днище поршня так же они имеются на голове! смотреть фото клапана целые, причем на 2 видно что следы "несвежие" а на 3 наоборот "свежие", от чего могут остаться эти следы?
У знакомого на Приоре с пол-года назад наблюдали очень похожую картину. Сначала появился стук ( как в ведре с болтами). Причем стук то появлялся, то исчезал. Когда сняли голову - в первом и четвертом цилиндре обнаружили похожую картину. На голове в одном месте вдавило небольшой кусочек. При осмотре ШПГ и ГБЦ никаких отклонений не обнаружил. Появилось предположение: а не осколки ли от катализатора? Снял катализатор, перевернул, из него сразу посыпались "запчасти". Разрезали корпус ката. Так и есть - верхняя часть как будто-бы погрызена. Короче вытряхнули "начинку", заварили, собрали мотор - все заработало нормально. Товарищ так и ездит, периодически ошибку сбрасывает. А я все никак не могу понять - как эти осколки попадали обратно в камеру сгорания, и из-за чего начал разрушаться катализатор.
Форест вне форума  
Вверх