Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 20:23   #554
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И тогда, и сейчас. 110 лс и 150 момента на 745 кг - вполне достойно. Всяко лучше 110 момента 1.2 Авеовского. Про то, что Хонду можно тюнинговать - я уже молчу)
на хонде турбина. Матиз тюнингуют, пруф видели, а кто эту самую сити из 80-х тюнингует? Есть фото, ссылки..?
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Чем лучше то?) Тем что свежий?) Это как то помогает ему?
Да хотя бы тем, что он просто атмосферник, следовательно проще, как в обслуге и ремонте, так и ресурсом, доступностью з\частей, в отличии от хондовского турбового, на которго запчасти еще поискать, да еще если от мюгена, дак и думаю деньжатами как следует запастись не мешает.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Естественно, она куда лучше)))
В сравнении с матизом - бренчаще-громыхающе-прыгающая тубаретка.
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не знаю как Королла 2,
вот с этого и надо было начинать, проедься, а потом отписывайся.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
На микроб.ру много тем по поводу перегрева головы у 2C и 3C. Косяк инженеров в том, что расширительный бачек (как уже сказал Леонтек) стоит ниже верхней крышки радиатора. При нагреве охлаждайка уходит в бачек, а вот обратно в радиатор может и не вернуться. После нескольких циклов уровень в радиаторе становится меньше нормы и при нагрузке (в горку, буксир, высокая скорость) если водила термодатчик просмотрел, начинается перегрев головы со всеми вытекающими.
Лечится просто - расширительный бачек переносится выше крышки радиатора, чтобы в остывающий радиатор охлаждайка уходила самотеком.
На легковушках с теми же дизелями такой проблемы нет.
Гы, вспомнился залив ЭБУ гранты ))) Оказывается не только автоваз кашляет конструктивными недоработками, а и легендарная тоета тож грешит.

А если серьезно, то что у гранты, что у эстимы выход то прост, заколхозить бачок или ЭБУ в другое место. А лионтек тута трубил, что у гранты это такой косячина, такой косячина....
sanchez 77 вне форума  
Вверх