Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 22:26   #919
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, в начале такта сжатия выпускной клапан не полностью закрыт. Теоретически - могло тупо засосать....
Тут как раз не теоретически, а практически все получилось.
Причем, "интересная" деталь - повреждения были только в 1 и 4 цилиндрах. Получается - когда в одном из цилиндров шел такт выпуска, в другом также был приоткрыт выпускной клапан? Сколько раз пытался "прокрутить" в голове этот процесс, но так толком и не смог.
Как помним, у ku6ep - повреждение во 2 и 3 цилиндрах.
Форест вне форума  
Вверх