Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 23:16   #113
Команчеро
Новичок
 
Аватар для Команчеро
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Команчеро не успел проявить себя
Re: Причины отказов в работе стеклоподъемников и способы их устранения.

Цитата:
Сообщение от wws Посмотреть сообщение
Буквально на прошлых выходных ремонтировал стеклоподъёмник. Задний левый не работал. Слышно было только щелчок релюхи. Вынул, разобрал, сделал.
Самым странным показалось то, что сам механизм с пластиковым редуктором и кучей смазки был крепко залит герметиком по всем стыкам, а вот свёрнутый из железа корпус самого двигателя имел зазоры по всей длине по 1мм. Причём в редукторе по оси двигателя стоит закрытый подшипник качения, а в самом движке подшипник скольжения. Причем после вскрытия следов смазки в последнем не обнаружилось совсем. В этом месте ось и закисла. Пришлось выбивать её из корпуса. После смазки всё заработало без проблем. Первый задний с другой стороны поменяли по гарантии (прокручивался червяк), а этот решил сам сделать, т.к. видно было что неисправность плёвая.
Интересно то, что практически все жалуются только на задние подъёмники...
Рекомендация: необходимо периодически давать работать тем механическим узлам в машине, которые по жизни практически не пользуются.
Народ выручайте ! Подскажите как правильно поменять или вытащить для замены движок заднего левого СТП. Обшивку декоративную снял а дальше что крутить не соображу, 3 болта крепления моторчика есть, а что дальше, может кто фото сопровождением богат ?
Команчеро вне форума  
Ответить с цитированием Вверх