Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 06:51   #922
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вот здесь наглядно показано: http://www.youtube.com/watch?feature...DpSOKu4#t=259s
Ты не понял меня. Как работает 4-тактный ( а также 2-х тактный) мотор я представлял лет с 15 -ти без всякого Ютуба.
А тут я все же не могу представить - как инородное тело могло попасть в камеру сгорания из выпускного коллектора.
Вот если бы посмотреть компьютерное моделирование работы 4-цилиндрового мотора...
Форест вне форума  
Вверх