Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 11:42   #9
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!

Добрый день! Вопрос уже выкладывал. Написал на завод и ещё раз выкладываю здесь.Может кто то с таким уже сталкивался и что то сможет подсказать

Автомобиль 2010 года.Приобретён в салоне в декабре 2010 г. В эксплуатации 1,8 мес.
Проблема: не настраивается сцепление, а точнее-"плавает" момент включения сцепления.
Признаки: после настройки привода- момент включения ближе к середине хода педали от пола. Стоит проехать 20-30 километров-момент включения сцепления смещается в самый верх педали, происходит не полное его включения и начинается вибрация. Трос натягивается, педаль становится туже. Что бы отключить-достаточно чуть-чуть нажать на педаль.
Дважды менял сцепление: заводское на 3500 километров пробега начало буксовать, второе на 18000 км. Третье поставил сейчас на 26000. Сцепления менялось полностью в комплекте с корзиной и выжимным. Сейчас вместе со сцеплением заменил и вилку и маховик и сальники поменял, что бы исключить весь узел из подозрения. Несколько раз менял трос привода. Всё без результатно. Пробовал фиксированный трос-всё равно момент включения после прогрева двигателя смещается в верх.Трос не причём. Вскрывали поддон, смотрели отсутствие люфта продольной оси коленвала - был небольшой.Устранили заменой полуколец, но это не помогло. Где ещё искать причину смещения момента включения сцепления? В чём ещё может быть причина??? На станциях техобслуживания никто не знает, поэтому и обращаюсь к вам.
И ещё один вопрос касательно троса сцепления. В продаже встречаются два вида тросов, вернее вид один, но работают они по разному. Одни(встречаются редко), если потянуть за поводок, остаются в вытянутом положении и возвращаются только упором втулки в кронштейн. Другие(их большинство) , если потянуть за поводок, возвращаются в исходное положение сами. Какой из этих двух тросов-правильно работающий???
Kamvaron вне форума  
Вверх