Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Добрый день! Вопрос уже выкладывал. Написал на завод и ещё раз выкладываю здесь.Может кто то с таким уже сталкивался и что то сможет подсказать
Автомобиль 2010 года.Приобретён в салоне в декабре 2010 г. В эксплуатации 1,8 мес.
Проблема: не настраивается сцепление, а точнее-"плавает" момент включения сцепления.
Признаки: после настройки привода- момент включения ближе к середине хода педали от пола. Стоит проехать 20-30 километров-момент включения сцепления смещается в самый верх педали, происходит не полное его включения и начинается вибрация. Трос натягивается, педаль становится туже. Что бы отключить-достаточно чуть-чуть нажать на педаль.
Дважды менял сцепление: заводское на 3500 километров пробега начало буксовать, второе на 18000 км. Третье поставил сейчас на 26000. Сцепления менялось полностью в комплекте с корзиной и выжимным. Сейчас вместе со сцеплением заменил и вилку и маховик и сальники поменял, что бы исключить весь узел из подозрения. Несколько раз менял трос привода. Всё без результатно. Пробовал фиксированный трос-всё равно момент включения после прогрева двигателя смещается в верх.Трос не причём. Вскрывали поддон, смотрели отсутствие люфта продольной оси коленвала - был небольшой.Устранили заменой полуколец, но это не помогло. Где ещё искать причину смещения момента включения сцепления? В чём ещё может быть причина??? На станциях техобслуживания никто не знает, поэтому и обращаюсь к вам.
И ещё один вопрос касательно троса сцепления. В продаже встречаются два вида тросов, вернее вид один, но работают они по разному. Одни(встречаются редко), если потянуть за поводок, остаются в вытянутом положении и возвращаются только упором втулки в кронштейн. Другие(их большинство) , если потянуть за поводок, возвращаются в исходное положение сами. Какой из этих двух тросов-правильно работающий???
|