Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 13:04   #742
DyaHAN
Втянувшийся
 
Аватар для DyaHAN
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Makhachkala
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA LUX+
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
DyaHAN не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
при чем тут ошалели? это просто жесткость пружин не дает просадку, а если хочешь занижения то бери другие аморты.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
+100500, это так и есть. Эта "проблема" с Эйбахами уже сто раз описана на страницах данного форума.
DyaHAN, noVel, не вижу никакой проблемы.... отрежте один виток. На задних пружинах это не проблема.
Да че вы мне говорите? Я видел в отзыве на официальном сайте Эйбах самые первые пружины спортлайн которые установили на приору, посмотрите как сидит машина с этими пружинами! Почему у меня перед тогда сел?! Это же не -30 пружины, а -50 они должны садиться! Это у -30 на Эйбахах машина почти как на заводских пружинах стоит, а у нас то -50, какие бы они жесткие не были они должны сесть! Я бы ничего не сказал если перед сел на уровне задка, а тут же такая разница... как будто у меня проставки сзади стоят!

Добавлено через 1 минуту
Эти пружины с переменным шагом витка я не хочу их резать, я семь штук отдал не для того чтоб их резать (
__________________
DyaHAN вне форума  
Вверх