Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 14:13   #305
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от Гойка Митич Посмотреть сообщение
том числе установка ряда на сток)от которой толку как от козла молока!
Так ряд то под сток подбирать нужно. Конечно, если тупо втулить ряд на короткой паре "с расчетом на будущие валы", то двиг выкручиваться будет, а ехать -нет. И пример этого 18 на 4,3. Я на прошлой десятке с КПП начинал. 18 ряд на 3,9 паре. На стандартном литье и 124-м моторе чуть меньше 10 сек до сотни. Разгон беспровальный. Не думаю, что моментные валы дадут больший результат, если учесть что их ставят без откатки.Потом поставил СТИ 3 и вообще конфета получилась.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Regass Посмотреть сообщение
до этого норм было все главное заметил это стало после установки рессивера и нулевика
Ты где живешь-то? Такая фигня бывает, когда на улице +40. Лето пришло, а у приорика под капотом вентиляция слабая, перегревается мотор. У меня то же самое было. покупаешь свечи холоднее стандартных на лето (например Бош стандартный 7-й идет, а ты берешь 8-й или свечи рекомендованные под турбомоторы). Мне помогло.
vovan вне форума  
Вверх