Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 14:49   #226
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от -=victor=- Посмотреть сообщение
Жду критики
Как бы все помягче сказать.... За каким х..... т.е. зачем что-то выдумывать и додумывать. Метка выставляется ровно перед пазом! Смещение влево просто допускается , т.к. ремень, например, немного с пробегом растягивается. Раз уж ты разобрал привод - выставляй все по меткам.
Цитата:
Сообщение от -=victor=- Посмотреть сообщение
Так же в руководстве по эксплуатации про проверке натяжения ремня метка устанавливается, чуть левее
Это меня ваще убило ))) Пояснение под той картинкой в руководстве:
"Проверка также осуществляется по положению метки 1 на наружной обойме натяжного ролика, которая должна находиться напротив выступа 2 (никак не левее или правее!!!)."
becool вне форума  
Вверх