Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 15:25   #8
S601
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Воркута
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
S601 не успел проявить себя
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Приветствую всех Приороводов!Поделюсь своим опытом в устранении посторонего шума в багажнике хэтчбека.Долгое время думал что дребезжание идет от пятой двери,было перебрано и тщательно проклеяно ну буквально все что есть в багажнике (разбирал раза три) в том числе и саму дверь,замок регулировал раз .......х.з.,в итоге шум был найден-стучала распорная втулка штока амортизатора о кузов в том месте где соответствено шток аморта крепиться к кузову.Как это могло быть ?Моё мнение - шток соед. с кузовом эластично при помощи резиновых подушек ,со временем он встал в то положение(шток аморта) в котором касался самого кузова вот и дреезг отсюда.Вырезал из резины толщиной примерно 7-8 мм подушку которая по наружному диаметру больше заводской где то на 20 мм.В результате шток находиться ровно по отношению к отверстию( не касается его)за счёт того что новая подушка удерживает шток упираясь своими краями в чашку кузова ( место которое закрываеться колпаком вверху арки) Так что пресловутая 5-я дверь замолкла окончательно
S601 вне форума  
Вверх