Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 16:51   #227
-=victor=-
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
-=victor=- не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Как бы все помягче сказать.... За каким х..... т.е. зачем что-то выдумывать и додумывать. Метка выставляется ровно перед пазом! Смещение влево просто допускается , т.к. ремень, например, немного с пробегом растягивается. Раз уж ты разобрал привод - выставляй все по меткам.

Это меня ваще убило ))) Пояснение под той картинкой в руководстве:
"Проверка также осуществляется по положению метки 1 на наружной обойме натяжного ролика, которая должна находиться напротив выступа 2 (никак не левее или правее!!!)."
Тогда что означает: "По мере эксплуатации привода ГРМ детали изнашиваются, отчего указатель смещается относительно паза влево. Величина смещения должна соответствовать данным в приведенной таблице."? (из журнала "За рулем")


В моем случае, когда был снят кожух (перед разборкой двигла), то метка была сильно смещена влево где-то на 1 см от центра. Сейчас как на картинке (несколько мм влево). При работе двигателя метка уходит вправо и встает напротив, т.е. как раз попадает в паз.

Если ставлю по метке, то очень сложно продавить ремень между валами. Субъективно кажется, что перетяг. Нужно ли натягивать сильнее?
-=victor=- вне форума  
Вверх