Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 17:42   #755
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от DyaHAN Посмотреть сообщение
Вот смотрите, нормально да?
Да уж "джип" однако. У меня на Фобосах -25 и стойках СТТ -30 и усиленых "бубликах" и то ниже (это я про зад, перед примерно также как на фото).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DyaHAN Посмотреть сообщение
ти пружины с переменным шагом витка я не хочу их резать, я семь штук отдал не для того чтоб их резать (
Ну если резать не хочется. Тогда варианты:
- менять аморты с чашкой заниженой и штоком укороченым;
- самому переваривать чашку и укорачивать шток (и про корпус не забыть);
- менять пружины.

P.s. 3т.руб. за Фобосы 4шт. и я, пока что, доволен как слон =)))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Али Посмотреть сообщение
Самый простой вариант,порезать два витка у родной пружины и поставить обратно
ИМХО, Резать родную пружину самый неправильный вариант. Выкинуть её нафиг =)))

Добавлено через 30 секунд
DyaHAN, а стойки то какие? Заводской СААЗ?
tim5 вне форума  
Вверх